Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 19:22   #10
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Есть такая буква в этом слове! Закисают,причём на разных иномарках по разному.
Как сказал сервисмен, обязательной эта процедура(сход/развал) делается на ТО-2.
Всвязи с малым пробегом делать эту процедуру не буду. Так же это связано с тем,что правильную профилактику закоксовки эксцентриковых болтов они(ОД) не сделают.
На нашем ниссановском форуме это долго обмусоливали,т.к. тема сверх актуальна - почти полное закисание через два года эксплуатации(Москва точно,100%) и задняя независимая, трёхрычажная подвеска! Есть от чего впасть в отчаяние!
Вариантов два. Первый, после года эксплуатации ехать к сручным автослесарям с разумным ценниками и полностью разбирать,промазывать и заново регулировать все развальные болты с шайбами. Второй, если резину не жрёт, смириться с участью и прикупить весь крепёж в ожидании работ с подвеской. А именно, замену шаровых, либо сайлентблоков(если подобрать), либо целиком рычагов в сборе.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU