Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 10:58   #11
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 545
По умолчанию Re: ТО-1 на Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Ещё как возможно,т.к. оболгаривание регулирующих болтов и последующее их выбивание и/или выжигание(не дай Бог никому!) приводит обычно к повреждению сайлентблока. И хорошо,если они могут быть заменены,а если нет , то ,селяви, новый рычаг!
Сайлент блок 450 рублей, рычаг в сборе (если не оригинал) 4500. При наличии нехитрого оборудования (ручной пресс и оправка) сайлент блоки меняются
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU