Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Sokol
Да черт его знает, с этими грузовыми допусками Е7 и пр. Понятно, что там щелочное высокое, около 16 как правило. А как это будет работать в нашем моторе, хз. Либо покупать, ездить, делать анализы и потом выводы. Иначе все это пустая болтовня, как мне кажется.
Про анализы: на ойл клабе их уже много сделали, остается почитать только.
С того же семинара, про то же масло: образно говоря оно слишком жирное и создает толстую пленку, которая хорошо работает между деталями двигателя если между ними большой зазор (это двигатели грузовых автомобилей), если зазоры маленькие (дизеля легковых автомобилей) то в них это масло в достаточном количестве попасть не может. Я думаю: или у этого масла специально созданы более крепкие связи между молекулами базового масла и присадок или какие-то загустители, наполнители напихали.
Масло-то хорошее на наших автобусах испытывали, потом анализы делали через 10т.км и через 20т.км.. Через 20т.км. щелочное число упало до 10,5 в принципе еще ездить можно, но появился кремний (Si), а с "песком" в масле не поездишь.(это неисправность воздушного фильтра).
Так что если залить его в не изношенный легковой дизель пойдет износ всех соприкасающихся деталей: кольца, вкладыши, поршня, вал турбины ....., а в масле появится железо (Fe), алюминий (Al) и наверное другие металлы.
З.Ы. Имеешь какое-то отношение к автосервису, раз такие семинары посещаешь?
Нет, не к сервису, больше эксплуатация и ремонт пассажирского автотранспорта Гос. структура.