Обратился к ОД по поводу запотевания заднего фонаря. Провели осмотр. Сказали что гарантийный случай. Но при оформлении посмотрели сервисную книжку и придрались что не пройдено очередное ТО. В итоге отказали в замене фонаря по гарантии.
Помогите советом, как решить все по гарантии?
Имеет ли право ОД отказать в таком случае? Авто на гарантии. ТО прохожу не у ОД.
Обратился к другому ОД, сразу озвучил что не проходил ТО. Сказали, что это не имеет значения при данной проблеме. В итоге быстро и без проблем поменяли задний правый фонарь.
Получается, что каждый ОД устанавливает свои правила по гарантийной политике.
При решении данного вопроса звонил на горячую линию Mitsubishi, девушка сказала, что в каждом конкретном случае решение принимает инженер по гарантии.
P.S.: спасибо всем за советы.