Здравствуйте, уже сломал голову...
В общем перед зимой заменил термостат, антифриз. Зимой в салоне в принципе было тепло.
Но обратил внимание на то что нижний патрубок всегда холодный. Т.е. проехал несколько км., остановился (в салоне жарко), но патрубок холодный. Перекрыл краник печки, через 1,5 мин. закрутились вентиляторы (сразу оба)-нижний патрубок всё также холодный. Так прождал 6 минут, вентиляторы крутились, патрубок так и оставался холодным, ну может чуть потеплел, но мне показалось от того что я постоянно за него держался.
Открыл краник печки, через минуту вентиляторы замолчали.
Первая мысль-термостат, НО!!! Вначале зимы, именно после такого же эксперимента я и менял термостат.
Вопрос:
1- Так и должно быть
2- Попался плохой термостат. (брал Motorad 281-82)
3- Менял ( на всякий случай ) датчик температуры охл. жидкости на Tama HS401
4- Другой вариант...
P.S. Забыл сказать- блок управления вентиляторами исправен(есть новый, менял для проверки, ничего не изменилось)
Последний раз редактировалось nikk78; 27.02.2016 в 15:47.