Если в салоне тепло и двигатель не перегревается, как может быть неисправным термостат? И зачем вообще патрубки трогать?
Трогал т.к. услышал работу вентиляторов когда останавливался, хотя антифриз должен остывать через радиатор во время движения. А если он допустим остывает (нижний патрубок холодный) так какого .... вентиляторы включаются? Тем более на улице 15 гр. ниже ноля.
Соты радиатора также осенью чистил, хотя были практически идеальные.
Перепускной клапан также работает, антифриз перемещается в расширительный бачок и обратно.
Считаю что какой то элемент работает неправильно, в прошлом владел 2-мя Аиртреками-там работало как надо, вентиляторы включались только летом и практически только в пробках.
Насколько мне известно вентиляторы должны включаться когда антифриз не успевает остывать проходя через радиатор или при включения кондёра. А тут получается включаются до того как откроется большой круг охлаждения.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от sergeimirage
вскипяти термостат и посмотри открывается или нет,скорее всего бракованый
Тогда получается заклинил родной термостат и поменял я его на новый-бракованный.
Кто какой посоветует термостат из личного опыта?