Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
оправдываюсь
Цитата:
Сообщение от Step72
На 6b31 тонкостенные чугунные гильзы (толщина стенки 3-4мм) посаженные на спец клей в алюминиевый блок цилиндров.
Про то что как и у прородителя 6G7*, тонкостенная гильза "на клею" (читать просто "засаженая") проскакивала инфа в теме про 6b31 knize125\\\ На 6b31 алюминиевый блок с влитыми тонкостенными чугунными гильзами. Даже расточку в первый ремонт допускает.
Но на Minсare и пресс релизах Мицу (те что лежали когда то в википедии) проскакивало, что это вкладыш гильзы с напылением но не чистокровный чугуний (внутрення сторона к поршню магнититься лучше), и все вклад в борьбу с весом ровно как и пластиковые клапанные крышки и впускной коллектор. И толщина там меньше, порядка 2 мм. Поэтому и много не сточишь.
Откуда моя предпосылка про мокрую гильзу - опять к прородителю и к тем кто пытался вытащить\сточить гильзу.
И опять же, попытавшись додумать слова Трофима700 сделать гильзовку под родные поршня... т.е. надо удалить "родное" а не делать вкладыш (сухой) и вставлять внутрь ибо не поместится.
Короче как-то так.
Инфа по теме cylinder liner (гильза цилиндра)очень скудная и в сервис -мануале не отражена.