Год выпуска авто и стандарты (размеры) подшипников, они маркируются на самих вкладышах. Шатунные маркируются тремя цветами - черный, пурпурный и зеленый. В сервис-мануале все описано, ссылки выше.
@МиНиН, Есть какой то сервис в Москве Механника. Там сказали что нет вкладышей ремонтных.Небывает. В рольфе есть какие то 1и 2 ремонт. Но они тоже вроде как номинал
@МиНиН, Я конечно извеняюсь за назойливость. В магазине где я постоянно заказываю запчасти тоже говорят нет вкладышей ремонтных. я долго их знаю. Но каму звонить куда ехать что бы купить вкладыши ремонтные? Есть ли смысл купить новый коленвал и поставить номинальные вкладыши. Хотя и так без него кольца плюс коренные и маслосьемные колпачки все прокладки и сам шатун получаеться около 80 000р
Добавлено через 49 секунд
одни кольца на один поршень 8600 в рольфе
В магазине где я постоянно заказываю запчасти тоже говорят нет вкладышей ремонтных.
Ранее я привел абсолютно все номера вкладышей из каталогов оригинальных запчастей. Для чего тогда нужны все эти номера с разной маркировкой цветами, если они все по-вашему являются номиналом.
Цитата:
Сообщение от Alex734
Есть ли смысл купить новый коленвал и поставить номинальные вкладыши.
Здесь, как говорится, хозяин-барин. Не во всех сервисах есть хорошие специалисты-мотористы, которые действительно делают заключение о замене той или иной детали на основании промеров. Ни один нормальный и уважающий себя мастер не поставит вам новый колен.вал с номинальными подшипниками, не сделав замеров. Не думаю, что в Москве всего один сервис, занимающийся настоящим ремонтом двигателей, а не просто переборкой.
Для чего тогда нужны все эти номера с разной маркировкой цветами, если они все по-вашему являются номиналом.
Внутри стандартного размера есть размерные группы с еще более жестким допуском, т.е. все это номера стандартных вкладышей трех размерных групп. Говоря о ремонтном размере имеется в виду что вал будет сошлифован и размер уменьшится мин. на 0,25 мм. Т.е вкладыши должны быть +0,25 мм., +0,5 мм. И к сожалению мицубиси их не предусмотрела, и не нашелся производитель который бы их изготовил для нас. Хотя где то наталкивался на информацию что ремонт 6b31 делается, но каталожных номеров ремонтных вкладышей, поршней и колец так никто и не выложил.
Последний раз редактировалось alex540; 03.10.2016 в 16:37.
@alex540, спасибо за информацию, но я в курсе, что ремонтные вкладыши подразумевают шлифовку кол.вала. Я как раз и пытался объяснить, что те вкладыши, которые указаны в сервис-мануале и каталогах, это и есть те стандарты, которые входят в допуски размеров масляного зазора и не более.