Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 22:26   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Alex734 Посмотреть сообщение
ремонтных вкладышей нет в природе.
Алексей, сочувствую. По вкладышам, не верьте никому, их целых три стандарта (шатунные). А коренные верхние - 4 стандарта, нижние - 5 ст.

Последний раз редактировалось МиНиН; 29.09.2016 в 22:34.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 12:05   #2
Павел64
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
По вкладышам, не верьте никому, их целых три стандарта (шатунные)
Моешь подробнее описать это. И дать конкретные названия/коды.
Павел64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 15:44   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Павел64 Посмотреть сообщение
Моешь подробнее описать это.
Информация из сервис-мануала по шатунным подшипникам (вкладышам)
http://faq.out-club.ru/download/outl...0325900ENG.HTM
по коренным
http://faq.out-club.ru/download/outl...0364700ENG.HTM

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Павел64 Посмотреть сообщение
И дать конкретные названия/коды.
Шатунные
1115A248 BEARING,CONNROD 01.11.2006-03.05.2009 Все PLAIN,STD 1 Color: BLACKЗамены: 1115A506
1115A249 BEARING,CONNROD 01.11.2006-03.05.2009 Все PLAIN,STD 2 Color: PURPLEЗамены: 1115A507
1115A250 BEARING,CONNROD 01.11.2006-03.05.2009 Все PLAIN,STD 3 Color: GREENЗамены: 1115A508
1115A248 BEARING,CONNROD 01.07.2010-03.11.2010 Все PLAIN,STD 1 Color: BLACKЗамены: 1115A506
1115A249 BEARING,CONNROD 01.07.2010-03.11.2010 Все PLAIN,STD 2 Color: PURPLEЗамены: 1115A507
1115A250 BEARING,CONNROD 01.07.2010-03.11.2010 Все PLAIN,STD 3 Color: GREENЗамены: 1115A508
1115A506 BEARING,CONNROD 01.12.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 1 Color: BLACK
1115A507 BEARING,CONNROD 01.12.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 2 Color: PURPLE
1115A508 BEARING,CONNROD 01.12.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 3 Color: GREEN

Коренные верхние
1052A699 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 01.11.2006-01.06.2007 Все PLAIN,STD 0 Замены: 1052A899
1052A700 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 01.11.2006-01.06.2007 Все PLAIN,STD 1 Замены: 1052A900
1052A701 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 01.11.2006-01.06.2007 Все PLAIN,STD 2 Замены: 1052A901
1052A702 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 01.11.2006-01.06.2007 Все PLAIN,STD 3 Замены: 1052A902
1052A899 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 02.06.2007-03.05.2009 Все PLAIN,STD 0
1052A900 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 02.06.2007-03.05.2009 Все PLAIN,STD 1
1052A901 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 02.06.2007-03.05.2009 Все PLAIN,STD 2
1052A902 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 02.06.2007-03.05.2009 Все PLAIN,STD 3
1052A899 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 0
1052A900 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 1
1052A901 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 2
1052A902 BEARING,CRANKSHAFT,UPR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 3

Коренные нижние
1052A703 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.11.2006-03.05.2009 Все PLAIN,STD 0
1052A704 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.11.2006-03.05.2009 Все PLAIN,STD 1
1052A705 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.11.2006-03.05.2009 Все PLAIN,STD 2
1052A706 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.11.2006-03.05.2009 Все PLAIN,STD 3
1052A707 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.11.2006-03.05.2009 Все PLAIN,STD 4
1052A703 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 0
1052A704 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 1
1052A705 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 2
1052A706 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 3
1052A707 BEARING,CRANKSHAFT,LWR 01.07.2010-03.04.2012 Все PLAIN,STD 4

Последний раз редактировалось МиНиН; 30.09.2016 в 15:50.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2016, 16:06   #4
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

а что означают года и буквы STD?
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 16:13   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
а что означают года и буквы STD?
Год выпуска авто и стандарты (размеры) подшипников, они маркируются на самих вкладышах. Шатунные маркируются тремя цветами - черный, пурпурный и зеленый. В сервис-мануале все описано, ссылки выше.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2016, 16:18   #6
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@МиНиН, ссылки походу коцаные не открываются...
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 13:59   #7
Alex734
Опытный
 
Аватар для Alex734
 
Имя: Алексей Сидоров
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@МиНиН, Есть какой то сервис в Москве Механника. Там сказали что нет вкладышей ремонтных.Небывает. В рольфе есть какие то 1и 2 ремонт. Но они тоже вроде как номинал
Alex734 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:16   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Alex734 Посмотреть сообщение
Есть какой то сервис в Москве Механника.
Да, да, я слышал про такие сервисы, называются они "Развод по-русски".
Вот ссылка из сервис-мануала, где описана процедура проверки масляного зазора между шейкой кол.вала и подшипником. http://faq.out-club.ru/download/outl...0237300ENG.HTM
http://faq.out-club.ru/download/outl...0236100ENG.HTM
Внимание, вопрос. Для чего нужна данная процедура?

И немного о методе PLASTIGAGE, упоминаемом в сервис-мануале
http://plastigauge.ru/about/how_plastigauge_works/
http://plastigauge.ru/products/plast...igauge_PL_-_X/

Последний раз редактировалось МиНиН; 03.10.2016 в 14:34.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:31   #9
Alex734
Опытный
 
Аватар для Alex734
 
Имя: Алексей Сидоров
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@МиНиН, Я конечно извеняюсь за назойливость. В магазине где я постоянно заказываю запчасти тоже говорят нет вкладышей ремонтных. я долго их знаю. Но каму звонить куда ехать что бы купить вкладыши ремонтные? Есть ли смысл купить новый коленвал и поставить номинальные вкладыши. Хотя и так без него кольца плюс коренные и маслосьемные колпачки все прокладки и сам шатун получаеться около 80 000р

Добавлено через 49 секунд
одни кольца на один поршень 8600 в рольфе
Alex734 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:47   #10
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@Alex734, так выше парт намберы вроде были указаны, забей их в экзисте и будет счастье
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 14:49   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Alex734 Посмотреть сообщение
В магазине где я постоянно заказываю запчасти тоже говорят нет вкладышей ремонтных.
Ранее я привел абсолютно все номера вкладышей из каталогов оригинальных запчастей. Для чего тогда нужны все эти номера с разной маркировкой цветами, если они все по-вашему являются номиналом.
Цитата:
Сообщение от Alex734 Посмотреть сообщение
Есть ли смысл купить новый коленвал и поставить номинальные вкладыши.
Здесь, как говорится, хозяин-барин. Не во всех сервисах есть хорошие специалисты-мотористы, которые действительно делают заключение о замене той или иной детали на основании промеров. Ни один нормальный и уважающий себя мастер не поставит вам новый колен.вал с номинальными подшипниками, не сделав замеров. Не думаю, что в Москве всего один сервис, занимающийся настоящим ремонтом двигателей, а не просто переборкой.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 16:29   #12
alex540
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Для чего тогда нужны все эти номера с разной маркировкой цветами, если они все по-вашему являются номиналом.
Внутри стандартного размера есть размерные группы с еще более жестким допуском, т.е. все это номера стандартных вкладышей трех размерных групп. Говоря о ремонтном размере имеется в виду что вал будет сошлифован и размер уменьшится мин. на 0,25 мм. Т.е вкладыши должны быть +0,25 мм., +0,5 мм. И к сожалению мицубиси их не предусмотрела, и не нашелся производитель который бы их изготовил для нас. Хотя где то наталкивался на информацию что ремонт 6b31 делается, но каталожных номеров ремонтных вкладышей, поршней и колец так никто и не выложил.

Последний раз редактировалось alex540; 03.10.2016 в 16:37.
alex540 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2016, 16:39   #13
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

@alex540, спасибо за информацию, но я в курсе, что ремонтные вкладыши подразумевают шлифовку кол.вала. Я как раз и пытался объяснить, что те вкладыши, которые указаны в сервис-мануале и каталогах, это и есть те стандарты, которые входят в допуски размеров масляного зазора и не более.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU