Смысл экспериментов?
Я лью Мобил 5W-50, кручу до отсечки регулярно, нагрузку на двигло даю на полную, меняю реже 15тыщ.
Пробег 190 и всё супер, расхода масла почти нет.
Это масло рольф всем лил с новья и никаких проблем небыло.
А чтобы лить чтото новое, то сказать как оно можно только через 10 лет будет. А год-два аут и на камазовском отъездит, так что все отзывы, типа залил и ништяк-это ниочём
Кстати, хочу добавить по поводу вязкости. В 2004 году мной в Рольфе была приобретена Хундай Елантра. Машина обслуживалась в Рольфе так вот до ТО-3 (до 45 тыс.)в машину заливалось Мобил-1 5W50, потом Кастрол 5W40 Магнетик (до сих пор канистры сохранились) Машина была продана в 2007 при пробеге 78т. с цоконьем клапанов на холодную. Тогда я подумал что проблемы с движком. Теперь понимаю, что очень густое масло не своевременно подавалось к трущимся поверхностям.... А движок там стоял насколько помню Мицубиси (лицензионный, либо совместное производство не помню). Так что у меня клапана начали стучать через 2 года на Мобиле. И насколько я понял из форума движки Мицубиси не любят густое масло. И идеал это 0/5W20/30. Хотя 20-ки тоже хороши в меру -жидковаты.
Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от verder73
Кстати, хочу добавить по поводу вязкости. В 2004 году мной в Рольфе была приобретена Хундай Елантра. Машина обслуживалась в Рольфе так вот до ТО-3 (до 45 тыс.)в машину заливалось Мобил-1 5W50, потом Кастрол 5W40 Магнетик (до сих пор канистры сохранились) Машина была продана в 2007 при пробеге 78т. с цоконьем клапанов на холодную. Тогда я подумал что проблемы с движком. Теперь понимаю, что очень густое масло не своевременно подавалось к трущимся поверхностям.... А движок там стоял насколько помню Мицубиси (лицензионный, либо совместное производство не помню). Так что у меня клапана начали стучать через 2 года на Мобиле. И насколько я понял из форума движки Мицубиси не любят густое масло. И идеал это 0/5W20/30. Хотя 20-ки тоже хороши в меру -жидковаты.
Сорри опечатался, не клапана а их гидрокопенсаторы