Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 22:19   #11
verder73
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: Outlander. Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от OUT-L Посмотреть сообщение
Смысл экспериментов?
Я лью Мобил 5W-50, кручу до отсечки регулярно, нагрузку на двигло даю на полную, меняю реже 15тыщ.
Пробег 190 и всё супер, расхода масла почти нет.

Это масло рольф всем лил с новья и никаких проблем небыло.

А чтобы лить чтото новое, то сказать как оно можно только через 10 лет будет. А год-два аут и на камазовском отъездит, так что все отзывы, типа залил и ништяк-это ниочём
Кстати, хочу добавить по поводу вязкости. В 2004 году мной в Рольфе была приобретена Хундай Елантра. Машина обслуживалась в Рольфе так вот до ТО-3 (до 45 тыс.)в машину заливалось Мобил-1 5W50, потом Кастрол 5W40 Магнетик (до сих пор канистры сохранились) Машина была продана в 2007 при пробеге 78т. с цоконьем клапанов на холодную. Тогда я подумал что проблемы с движком. Теперь понимаю, что очень густое масло не своевременно подавалось к трущимся поверхностям.... А движок там стоял насколько помню Мицубиси (лицензионный, либо совместное производство не помню). Так что у меня клапана начали стучать через 2 года на Мобиле. И насколько я понял из форума движки Мицубиси не любят густое масло. И идеал это 0/5W20/30. Хотя 20-ки тоже хороши в меру -жидковаты.

Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от verder73 Посмотреть сообщение
Кстати, хочу добавить по поводу вязкости. В 2004 году мной в Рольфе была приобретена Хундай Елантра. Машина обслуживалась в Рольфе так вот до ТО-3 (до 45 тыс.)в машину заливалось Мобил-1 5W50, потом Кастрол 5W40 Магнетик (до сих пор канистры сохранились) Машина была продана в 2007 при пробеге 78т. с цоконьем клапанов на холодную. Тогда я подумал что проблемы с движком. Теперь понимаю, что очень густое масло не своевременно подавалось к трущимся поверхностям.... А движок там стоял насколько помню Мицубиси (лицензионный, либо совместное производство не помню). Так что у меня клапана начали стучать через 2 года на Мобиле. И насколько я понял из форума движки Мицубиси не любят густое масло. И идеал это 0/5W20/30. Хотя 20-ки тоже хороши в меру -жидковаты.
Сорри опечатался, не клапана а их гидрокопенсаторы
verder73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Выбор и замена моторного масла Messiah Airtrek - Эксплуатация и ремонт 563 20.02.2020 23:28
Airtrek. Течь моторного масла Буян Airtrek - Эксплуатация и ремонт 18 19.06.2013 06:34
Outlander. "УЖОР" масла ДВС, моторного масла Driver77 Outlander - Эксплуатация и ремонт 96 10.06.2010 13:42

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU