Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2016, 23:16   #1
matiss
Вступаю в Клуб
 
Имя: pavel
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4
По умолчанию Вопрос по коробке

Добрый день уважаемый ALL!
Имеется Аутландер 2010 года, 2 литра, передний привод, вариатор, пробег 101 000 км. Я первый хозяин, все ТО делались в фирменном гараже.
В последнее время заметил такую фигню: после экстренного торможения и полной остановки ( педаль тормоза в пол со срабатыванием АВС) машина не хочет ехать. Т.е. я остановился, затем нажал на газ, мотор рычит, машина стоит. Через 1-2 секунды начинается ооооооочень медленное ускорение, только после достежения скорости 30-40 км/час все возвращается в норму - до следующего экстренного торможения.
Поговорил с приятелем - он много ездит, за эти же 6 лет сменил уже 3 аутландера - так он говорит, что у него на ВСЕХ трех аутландерах такая же фигня.
Вопрос: кто то сталкивался? Как это объяснить? Или это начало конца коробки? И вообще - у кого и на каком пробеге начались проблемы с вариатором?
Заранее всем спасибо!
Павел
matiss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU