Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 13:04   #23
p8p7i
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Re: акпп.гидроблок

Цитата:
Сообщение от Shturman_09 Посмотреть сообщение
"Бублик" приехал, операция прошла успешно, крыльчатки цеплялись друг за друга, отсюда стружка. Фрикционы и фильтр заменены. Коробку собрали, пришили к телу, залили новое масло, ну и т.п.
"Недвижимость" поехала как новая. Но радость была недолгой.....
И что по финансам замена фрикционов обошлась?
Дешевле контракта? Я своего контрактной вылечил, только пришлось из двух одну собрать - маслонасос от старой АКПП воткнули...
Когда свою коробку раскидал - пришел к выводу что контракт дешевше выходит нежели фрикционы...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shturman_09 Посмотреть сообщение
Скан выкидывает одну "плавающую" ошибку "НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ то 2-й, то 3-й, то 4-й, то 5-й передачи", и одну постоянную "ошибка датчика давления масла АКПП".
Опять загнали на подьемник, остывать до утра. Утром вскрытие.....
Могу только предположить, что это может быть засратость гидромозга (забило канал где нить и нет давления нужного)...
p8p7i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU