"Бублик" приехал, операция прошла успешно, крыльчатки цеплялись друг за друга, отсюда стружка. Фрикционы и фильтр заменены. Коробку собрали, пришили к телу, залили новое масло, ну и т.п.
"Недвижимость" поехала как новая. Но радость была недолгой.....
И что по финансам замена фрикционов обошлась?
Дешевле контракта? Я своего контрактной вылечил, только пришлось из двух одну собрать - маслонасос от старой АКПП воткнули...
Когда свою коробку раскидал - пришел к выводу что контракт дешевше выходит нежели фрикционы...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shturman_09
Скан выкидывает одну "плавающую" ошибку "НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ то 2-й, то 3-й, то 4-й, то 5-й передачи", и одну постоянную "ошибка датчика давления масла АКПП".
Опять загнали на подьемник, остывать до утра. Утром вскрытие.....
Могу только предположить, что это может быть засратость гидромозга (забило канал где нить и нет давления нужного)...