Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2016, 09:55   #1
Alt_cl
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 11
По умолчанию Фотоотчет. Ремонт двигателя печки/кондиционера.

Забился дренаж кондиционера и конденсат пошел в салон, пассажиру в ноги. По пути, в самом низу, висит преобразователь вентилятора печки, который нахватавшись воды благополучно померает. Проблема довольно известная как у нас, так и у владельцев Nissan Laurel. Контракт, разумеется, рулит, но ждать 2 недели при 35 градусной жаре совсем не вариант. Поэтому: Если увидели лужу у пассажира, а кондер еще жив - скидываем клемму с вентилятора, продуваем дренаж, сушим электронику и радуемся). Если не успели - читаем дальше. Схемотехника этого преобразователя такова, что горит он обычно в выключенном состоянии (питание подано, но вентилятор не используется), верхние плечи полумостов. У меня сгорели 2 транзистора K2886, в миру 2SK2886 фирмы тошиба, в изолированном корпусе. Под рукой и в местном магазине в продаже их не было. Были халявные HFP50N06, жаль неизолированные. Если менять на аналоги, то сразу все 6, иначе драйвер сходит с ума, использовать разные транзисторы в одном приводе нельзя. что делаем: самый простой способ: откусить шинки от обмоток двигателя, снять радиатор, отжав от него транзисторы; выпаять по одному все транзисторы; паяльником с оловоотсосом вычистить отверстия; отпилить у новых транзисторов 2 мм со стороны крепежного отверстия (прижимая их к радиатору, чтоб не перегрелись), иначе не влезут на старое место; одеть 10 мм кусочки термоусадки (греются они слабо, перегрев не грозит - весь вентилятор потребляет 9А на максимуме), по одному закрепить их на радиаторе, отжимая пружину отверткой, с термопастой, разумеется; после впаять собранный пирог на плату, припаять шинки, подключить все обратно, проверить в работе (предварительно заменив сгоревшие предохранители под капотом - 15А и/или в салоне, справа от руля, 30А); по желанию - после проверки разобрать и загерметизировать отверстия возможного попадания влаги, покрыть плату лаком, уделив внимание ножкам транзисторов. Любопытно, что в европейском брате это дело упростили, поставив обычный коллекторный мотор с набором резисторов. Жаль, его к нам не поставить, от скорости печки зависит скважность включения муфты компрессора - автоматика климата тогда будет дурить. Ух, осилил)))

Последний раз редактировалось Alt_cl; 08.07.2016 в 10:03.
Alt_cl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU