РАСПОРКА: жесткость кузова-может это и не связано, хотя общеизвестно, что при поочередном поднятии кузова одиночным (точечным домкратом) все двери открываются и закрываются легко и не принужденно. В таком случае как можно уловить положительные или наоборот отрицательные воздействия? Не отрицаю, но и не поддерживаю, будут факты кроме ощущений, тогда можно принимать какое-то решение. А так: руль жестче, в повороты лучше, колейность не чувствуется и т.д и т.д. Это к тому, что я уже писал . как нахваливал (повторюсь) распорку на 9-Лансере. Аргументы господа, Аргументы...
Добавлено через 7 минут
А так как у нас стоит типа трапеции, то нужно усиление по диагоналям (сопромат), что вряд ли возможно воплотить на нашем Авто
Согласен с Вами, но ... руль реально стал тяжелее .... это сразу заметно... я даже сразу задал вопрос ОД - а не сгорит ли нафиг электроусь?