Именно в этой теме мы стали собирать цифры параметра "CVT oil degradation level".
Когда это начинали не было ни одного способа оценить температуру вариатора. Кто то перегревал, кто то по несколько раз перегревал за поездку, у кого то начинало визжать но не перегревал, у кого то переставало тянуть но не перегревал, а у кого то ничего этого не было. Нашли этот параметр пытались по нему оценивать. Это было не удобно, прочитать можно было большинству только у дилера прибором. Но другого способа никакого не было!
Сейчас ситуация изменилась в принципе. Сейчас мы можем мониторить саму температуру CVT прямо в поездке! Считаю сменилась эпоха.
Еще по поводу параметра "CVT oil degradation level". Была раньше маленькая вероятность что его значение производитель мог использовать для корректировки параметров в управлении "мозгами" CVT. Прошло три года, и пока подтверждения этому не обнаружились. Сами цифры параметра "CVT oil degradation level" представляют для владельца некоторое число температурных воздействий, и актуальны когда радиатора нет.
Мониторинг температуры CVT показал:
что сильно температура поднимается при долгих поездках на скоростях до 40 км/ч по приборке, и на скоростях выше 140 км/ч