Мониторинг температуры CVT показал:
что сильно температура поднимается при долгих поездках на скоростях до 40 км/ч по приборке, и на скоростях выше 140 км/ч
Ездил недавно в Крым, так вот такие наблюдения (радиатор стоит): по М4 при скорости 140 по спидометру и температуре окружающего воздуха 39 гр. температура варика была 105 гр. (авто становится немного вялой), при 110 км/ч - 95 гр., по серпантину в Крыму при наружной температуре 24 гр. температура варика 100-101 гр. (за час по серпантину проехал 40 км.)
При движении на авто, по его датчику. Обратно ехали в это вс днем была 39, остановишься в пробке 45 показывает. В горах были часов в 19, когда туда ехали, температура , опять же по датчику Out'a была 23-24, а вариатора по мультитрониксу 100-101.
Доброе утро! Тоже хочу немного рассказать про свою ситуацию и путь решения, который меня приятно удивил. Может кто-нибудь уже и писал такое, но перечитывать 400 страниц не хочется... Так что извините, если повторюсь.
У нас с отцом одинаковые ауты III-е, только у него 2012 года японец, у меня 2014 россиянин. Ну дак вот, у отца из-за "рваной" езды (то 60, то резко 160) начал перегреваться вариатор (пробег около 80 000км), машина отказывалась ехать. Поехал к официалам (г.Ярославль, Авдис) объяснил ситуацию, его сначала вежливо послали ездить дальше, пока не накроется вариатор, замена которого 300 000 руб!!! Папа у меня человек упертый, начал разбираться, ссылаясь на руководство по эксплуатации, что нигде не прописано о том, что нельзя так ездить, либо надо устанавливать ограничение скорости и т.д.... Вообщем у вышестоящего руководства добился установки радиатора бесплатно! А забыл упомянуть, что машина на гарантии...
У меня на моем ауте перегрев был один раз на трассе, но без последствий. Поскольку мне предстоит дальняя и долгая поездка, поехал к официалам (тоже Авдис) на ТО и заодно рассказал про перегрев варика, меня отправили к менеджеру по гарантии. Менеджер посмотрел по ВИНу партию машини и, вуаля, сказал, что могут мне поставить радиатор по гарантии бесплатно! Та дам! В итоге теперь сижу, жду когда придет заказанный радиатор!
Так что, уважаемые автовладельцы, обращайтесь к официалам и по гарантии устанавливайте радиаторы, пока не поздно!
Кстати, если гарантия заканчивается - установка радиатора на вариатор у официалов стоит 57 000р.!
Всем удачи на дорогах!
Доброе утро! Тоже хочу немного рассказать про свою ситуацию и путь решения, который меня приятно удивил. Может кто-нибудь уже и писал такое, но перечитывать 400 страниц не хочется... Так что извините, если повторюсь.
У нас с отцом одинаковые ауты III-е, только у него 2012 года японец, у меня 2014 россиянин. Ну дак вот, у отца из-за "рваной" езды (то 60, то резко 160) начал перегреваться вариатор (пробег около 80 000км), машина отказывалась ехать. Поехал к официалам (г.Ярославль, Авдис) объяснил ситуацию, его сначала вежливо послали ездить дальше, пока не накроется вариатор, замена которого 300 000 руб!!! Папа у меня человек упертый, начал разбираться, ссылаясь на руководство по эксплуатации, что нигде не прописано о том, что нельзя так ездить, либо надо устанавливать ограничение скорости и т.д.... Вообщем у вышестоящего руководства добился установки радиатора бесплатно! А забыл упомянуть, что машина на гарантии...
У меня на моем ауте перегрев был один раз на трассе, но без последствий. Поскольку мне предстоит дальняя и долгая поездка, поехал к официалам (тоже Авдис) на ТО и заодно рассказал про перегрев варика, меня отправили к менеджеру по гарантии. Менеджер посмотрел по ВИНу партию машини и, вуаля, сказал, что могут мне поставить радиатор по гарантии бесплатно! Та дам! В итоге теперь сижу, жду когда придет заказанный радиатор!
Так что, уважаемые автовладельцы, обращайтесь к официалам и по гарантии устанавливайте радиаторы, пока не поздно!
Кстати, если гарантия заканчивается - установка радиатора на вариатор у официалов стоит 57 000р.!
Всем удачи на дорогах!
Странно что у вас на Ауте 2014 года выпуска нет радиатора на вариаторе. Тут писали, что вроде бы с 2014 года уже стали с ними идти. Видимо не с начала года.....