Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 10:04   #11
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Для новых Аутов естественно другие. А для старых ХЛ и кроссеров одни и те же(вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» — на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» — у них тоже вариатор «Джатко»!). Кто Вам сказал что прошивки и блоки управления разные? Вариатор один и тот же «Джатко-JF011E» блок управления скорее всего тот же может прошивка другая для чистого 3 аута. В новом 3 ауте совсем другой вариатор cvt 8 Джатко- F/W1CJC. Надо посмотреть на чистом ХЛ работает этот пид или нет. Если работает то дело скорее всего в настройках самого адаптера(хотя все стоит как надо).Может лог какой нибудь приложить надо скажите какой

Последний раз редактировалось multik; 21.08.2016 в 10:15.
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU