Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 17:07   #11
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Это не категорично конечно.Но считывание идет с датчиков коробки (для CVT или нет) Это же отдельный профиль( у меня по крайней мере) Вы хотите сказать что считывание идет через ЭБУ а в нем ситроеновская прошивка меняет сигнал?? Но ЭБУ то Митсу и прошивка митсу(такая же как на ХЛ) Французы не меняют прошивку. Тогда не все пиды от аут 3 не подходят к ХЛ это Вы ХОТИТЕ СКАЗАТЬ?Или не не подходят для Ситроен(хотя это одно и то же что и ХЛ). В теме что то не увидел отзывов о работе этого пида для ХЛ

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
В частности параметры акпп на XL3.0 видны по пидам от Аут3.
Вот значит деградацию должно все же показывать
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU