Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2016, 14:58   #11
Ю-ю
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
в этой ветке есть ответы на все ваши вопросы

Добавлено через 27 минут
Небольшой отчет по поводу перегревов вариатора на JFG.
....
Вобщем лично я сделал вывод такой.
Если любите погонять, стоит мощная защита, препятствующая обдуву корпуса вариатора, ставьте радиатор.
Если защита с воздухозаборником или ее нет, не гоняете, соблюдаете ПДД, радиатор вариатора не нужен, ничего греться не будет. И никакого косяка производителя тут нет. Как я уже сказал для внутреннего рынка Японии все XL без радиаторов вариатора.
какое ценное сообщение! Спасибо!!

У меня аут ноября 2011 (японской сборки) и всем машина нравится, кроме вот этого нежного вариатора... Вообще ни разу не гонщик, езжу крайне спокойно, правда да, в московских пробках, но перегрев схватываем исключительно на трассах при обгонах (ездим часто в Калужскую обл.). Дорога узкая, по одной полосе в обе стороны, горки-ямки... и без ускорения ну просто нереально. Да и никогда ни на каких предыдущих машинах такого не было.. А тут бац - 140-150 и перегрев... Впервые это было еще, когда машине было два года, ездили в РОЛЬФ, пытались по гарантии чего-то добиться, но бестолку - за свои деньги поменяли масло, сказали типа мало подпалили, ездите, не парьтесь...
После этого стала ездить еще осторожнее... не больше 130... (Замечу, что при всех ПДД на той же М4 по правилам можно ездить 130+20=150! А то нам тоже в РОЛЬФе начали втирать, что японцы им говорят, что у нас нигде нельзя столько ездить....)
Но ООООЧЕНЬ это напрягает, несколько раз еще за эти годы такое было, недавно вот совсем опять был перегрев... Опять на обгонах... И так надрывно потом работает ... прям страшно на газ нажимать)))

Муж озадачился постановкой радиатора, а тут вот смотрю - может просто в защите правда дело? Надо с этой стороны изучить!... Посмотреть защиту

А если ставить таки радиатор - то какой лучше?
Ю-ю вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU