К вопросу о безопасности вождения и сжирания резины в режиме 4WD-Lock....
После замены сайлентблоков на задней оси (снимал кулаки вместе в датчиками АБС) забыл воткнуть фишку от датчика. Поехал в другой город - выскочила ошибка АБС и автоматически включился режим 4wd-lock и на крутилку режимов ни какой реакции. Больше ни каких изменений не замечено - машина прекрасно управлялась - набирала любую скорость без ограничений, ни чего не отключалось свыше 50км., ни чего не перегревалось, только не работала АБС.
Т.е. разработчики предусмотрели, что этот режим включается по умолчанию как аварийный и самый безопасный при ошибках АБС, когда мозг не может контролировать скорость вращения колес.
А сжирание резины на полном приводе практически не возможно, так как ни на передней, ни на задней оси у ХЛ нету межколесной блокировки, а имеющийся дифференциал передают крутящий момент в сторону наименьшего сопротивления т.е. - на колесо с большей скоростью. В повороте - весь момент передается на колесо внешнее по дуге, а при вывешивании - на вывешенное.
Последний раз редактировалось VISk; 17.12.2016 в 07:31.