Это мое первое сообщение на форуме, для начала всем привет.
Мне Аутлендер очень нравится по дизайну, считаю его самым красивым из ныне выпускаемых кроссоверов. Много читал про его систему полного привода в разных журналах, прочитал все, что писалось здесь. К сожалению, ездить не доводилось.
Что хочу сказать (могу заблуждаться, ошибаться и т.д.): основная ошибка всех, кто начинает изучать систему полного привода заключается в том, что они думают, что когда дифференциал жестко заблокирован и полуоси (валы раздатки) связаны между собой и вращаются с одинаковой скоростью, момент по колесам распределяется "строго 50% перед и 50% зад" и никак больше. Это самое главное заблуждение.
В вашей машине при замыкании муфты получается "жесткая" связь между передними и задними колесами, они начинают вращаться (одно пер. и одно заднее) с одинаковой скоростью. Но это вовсе не означает, что при этом момент делится между передней и задней ведущими осями 50/50. В случае замыкания муфты в вашей машине получается тип привода, кот. в жыпах называется "парт-тайм", т.е. блокированный привод. А при блокированном приводе момент между колесами (осями) не распределяется в какой-либо определенной пропорции.
Кстати, об этом уже писали умные люди в форуме, но почему-то понимания они не нашли.
Если это понять, дальше разбираться будет легко.
ИМХО 1000 раз, если не прав - долбите со всех сторон.