Я вот только не пойму как муфта может "вытягивать" морду, если она момент с морды подкидывает на заднюю ось.
Коробка с раздаткой контрактные стоят, вряд ли япы там жгли на атмосфере по сухому асфальту )) Да и не один я такой в городе на полноприводном треке. Знакомый на турбасике так же ездиет, только еще повеселей, за счет хорошего момента.
Коробка с раздаткой контрактные стоят, вряд ли япы там жгли на атмосфере по сухому асфальту )) Да и не один я такой в городе на полноприводном треке. Знакомый на турбасике так же ездиет, только еще повеселей, за счет хорошего момента.[/QUOTE]
Муфта в треке ничего никуда не подкидывает, у трека постоянный полный привод, не парт-тайм и не AWD. Предположим у нас нет вяскомуфты и мы стоим на светофоре, причем задние колеса стоят на льду, а передние на относительно "шершавом" покрытии, в снегу например. Загорелся зеленый и мы валим тапку, система полного привода через межосевой и потом через дифференциал заднего редуктора тупо переключает крутящий момент на одно заднее колесо (самое скользкое) и жопу у нас понесло вбок, перед то стоит в снегу, а на передних колесах момента нет. В этой ситуевине система полного привода работает как задний привод. К счастью в треке стоит вяскомуфта она находится в трансфере (угловой редуктор) и выполняет функцию блокировки межосевого дифференциала. Момент она передает небольшой, но достаточный чтобы в момент старта в нашей ситуации был крутящий момент и на передней оси и у нас жопа едет в бок, но и перед тоже поехал. За счет этого нас не разворачивает на месте, а мы славно прем быстрее всех со светофора именно вперед. Муфта работает всегда, но звездный час ее настает именно в моменты проскальзывания передней и задней оси относительно друг друга. Вещь она хорошая, но только не любит буксовать долго и одной осью. Конечно, на треке можно ехать боком, но он это делает когда мы хотим, а машины с полным приводом с отключенной жесткой блокировкой и без вязкомуфты могут поехать на скользкой трассе боком когда вообще этого не ждешь. Как то так.