Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2017, 13:42   #1
Olegaszaq
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: 4wd full time ?

Я не знаю чего там у 2 WD в коробке, там валы напрямую идут в диф и вывода такого многовального нет скорей всего (нафиг он там нужен). Я и не говорил что у нас блокировка переднего моста, я говорил, что вискомуфта находится в трансфере. Ну вот сам посуди хотя бы по тому факту что привод левого колеса идет сквозь коробку и втыкается (жестко заметь) в диф, находящийся в трансфере. Как это то объяснить?? Если это межосевой диф, он не может быть связан жестко с левым колесом.

Добавлено через 9 минут
Если идти от кардана то путь такой: кардан жестко связан с шестерней ГП трансфера, ГП жестко связана с внешним полым валом, который идет в АКПП, там он жестко связан с дифом межосевым, который получает момент от АКПП со стороны двигателя и, который с другой стороны связан с внутренним полым валом идущим от АКПП, который связан с одной стороной переднего дифа, а с других сторон переднего дифа жестко втыкаются валы передних колес. Вискомуфта конструктивно оказывается подключенна параллельно с межосевым дифом

Последний раз редактировалось Olegaszaq; 13.01.2017 в 13:55.
Olegaszaq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 15:15   #2
Shark-Nvkz
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 170
По умолчанию Re: 4wd full time ?

@Olegaszaq, короче, каждый остался при своём мнении...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Olegaszaq Посмотреть сообщение
Я не знаю чего там у 2 WD в коробке, там валы напрямую идут в диф и вывода такого многовального нет скорей всего (нафиг он там нужен).
Естественно 3 вала только на 4wd, но в остальном коробка почти как у 2wd.

Цитата:
Я и не говорил что у нас блокировка переднего моста, я говорил, что вискомуфта находится в трансфере.
Ну так если блокировка в раздатке, значит там и находится межосевой дифф! Как она может блокировать дифф не находясь рядом с ним?

Цитата:
Ну вот сам посуди хотя бы по тому факту что привод левого колеса идет сквозь коробку и втыкается (жестко заметь) в диф, находящийся в трансфере. Как это то объяснить?? Если это межосевой диф, он не может быть связан жестко с левым колесом.
А с чего вдруг привод левого колеса проходит сквозь коробку и втыкается в раздатку? Где это видно? Кто это такое сказал? больше похоже что именно правое переднее колесо крутится сквозь раздатку внутренним валом, вставленым в 2 полых вала.

P.S. Кстати вот тут на схеме внутренний вал назван "SHAFT,A/T FR OUTPUT" - FR=ПереднийПравый:
http://mitsubishi.epcdata.ru/airtrek...o=CU2W-0010622

Последний раз редактировалось Shark-Nvkz; 13.01.2017 в 15:38.
Shark-Nvkz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 18:14   #3
Olegaszaq
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: 4wd full time ?

Цитата:
Сообщение от Shark-Nvkz Посмотреть сообщение
@Olegaszaq
А с чего вдруг привод левого колеса проходит сквозь коробку и втыкается в раздатку? Где это видно? Кто это такое сказал? больше похоже что именно правое переднее колесо крутится сквозь раздатку внутренним валом, вставленым в 2 полых вала.

P.S. Кстати вот тут на схеме внутренний вал назван "SHAFT,A/T FR OUTPUT" - FR=ПереднийПравый:
http://mitsubishi.epcdata.ru/airtrek...o=CU2W-0010622
Я так понимаю спорить бесполезно. Привод левого колеса через промежуточный вал проходит сквозь коробку - это видно когда раздатку снимаешь с коробки, то что он входит в диф раздатке это видно когда раздатку разбираешь, если этого сам не делал то можно и нафантазировать все что угодно даже то что правый вал проходит сквозь раздатку, хотя достаточно выбить промежуточный правый вал и понять что его длины не хватить до АКПП.

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от McBomeX Посмотреть сообщение
Если смотреть конструкцию по ссылке с драйва, то выходит что перераспределения момента на наших машинах вовсе нет?! Постоянно 50/50? Если считать конечно что вал проходит сквозь коробку и диф стоит в раздатке
Абсолютно точно.

Добавлено через 34 минуты
Еще для особоневерующих можно найти детальку в диффе в акпп например MD748883 Holder, a/t ctr diff pinion shaft, где прям в названии ctr diff это center differential, что переводится межосевой дифференциал.

Добавлено через 46 минут
Ну и на той же схеме http://mitsubishi.epcdata.ru/airtrek...o=CU2W-0010622
Вал передней оси 27743 SHAFT,A/T FR OUTPUT проходит через полую деталь 27722 HOLDER,A/T CTR DIFF PINION SHAFT и втыкается а шестерню В - шестерня привода передней оси.
Вал-шестерня А это полый вал задней оси на которую одевается ГП из раздатки.
Как связаны эти валы идущие в трансфер и вискомуфта я уже объяснить не смогу ибо сил нету...
Olegaszaq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 11:10   #4
McBomeX
Опытный
 
Аватар для McBomeX
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 GDI 4WD, Snow version, Roar/Gialla
Сообщений: 64
По умолчанию Re: 4wd full time ?

@Olegaszaq, Выходит что межосевой диф стоит в акпп, а летф/райт на морду в раздатке?
Или я чтото не так понял?
Я что-то запутался немного. Что за блокировка тогда стоит в дифе раздатки?!

Последний раз редактировалось McBomeX; 15.01.2017 в 11:25.
McBomeX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 13:40   #5
Olegaszaq
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: 4wd full time ?

Цитата:
Сообщение от McBomeX Посмотреть сообщение
@Olegaszaq, Выходит что межосевой диф стоит в акпп, а летф/райт на морду в раздатке?
Или я чтото не так понял?
Я что-то запутался немного. Что за блокировка тогда стоит в дифе раздатки?!
Ага межосевой в АКПП, это немного непривычно, но если подумать логически то вполне практично, потому что нужно передать крутящий момент от двигателя через передачи КПП изначально именно на межосевой диф. Если бы конструктивно в АКПП был диф передней оси то передать крутящий момент сначала в раздатку, а потом обратно в АКПП было бы сложнее. Теперь про блоку в трансфере - в трансфер идут два полых вала один внешний для задней оси другой внутренний для передней оси, через внутренний полый вал еще проходит промежуточный вал от левого колеса. Внутренний полый вал и вал от левого колеса приходят в диф передней оси, тудаже напрямую приходит и вал от правого колеса. Дифф передней оси нанизан на внутреннюю часть вискомуфты и находится внутри корпуса с шестерней ГП задней оси, которая крепится к внешней части вискомуфты, т.е. вискомуфта оказывается подключена параллельно двум полым валам идущий от АКПП. На словах это объяснить ваще не просто, но я пытался
Olegaszaq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU