Если опустить размер багажника, то во всем остальном у аута преимуществ нет. А багажник не всем гонщикам нужен, а тем, кому нужен большой багажник, как правило не нужна такая динамика
Есть ещё Киа Мохаве 3 л дизель, за 2,5 млн классом повыше, и всего немного дороже.
Да и Соренто дизель тоже неплох. Едет на низах получше чем бензин и жрет намного меньше
Если мне нужно будет ускорение, вспомню молодость и привезу ская из Японии заряженного.
Будем сравнивать сравнимое или как?
Назначение аутлэндера? Ускоряться быстрее всех? Нет. Вместимость в данном сравнении один из ключевых параметров. Универсальность. Как к покрытию так и к качеству поездок повседневных и не только.
Так что там в Тигуане надежного? Есть жизненныне примеры?
Про Соренто совет - пообщайтесь с владельцами дизелей [emoji6]. Довольно часто выслушиваю негатив от счастливого обладателя.
ИМХО