Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2017, 14:38   #11
Владиславович
Житель Клуба
 
Аватар для Владиславович
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
Какбы с опытом и возрастом нужда "жечь" постепенно теряет свою актуальность. Не, но если очень нужно, то варик способен удивить покруче некоторых автоматов).
+1000% Очень мудрое высказывание, baxtermanне учел, что Airtrec и Outlender XL , хоть и "родственники", но идеологически разные авто. Даже в сравнении с первым Аутом, Аиртрек(особенно turbo) заточен под шоссе и провоцирует "зажигать". И все же следует помнить мудрую русскую поговорку: "Любишь кататься - люби и саночки возить"
А по поводу варика, советую не стрематься, а своевременно обслуживать и внимать опыту форумчан. Если есть сомнения сделайте компьютерную диагностику CVT. Грамотный диагност сможет определить по характеру ошибок(если они есть) состояние агрегата.
Владиславович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU