Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 14:36   #13
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: стоит ли продавать Oulander xl из за вариатора?

Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Всем, кому интересно, у нас лансер X на работе, переделанный в 2.4 4WD CVT, c пробегом в 560.000км. Варик стал подвывать Интересно с чего бы это?.. Переделан был на пробеге 140.000км. Агрегаты есессно контрактные, далеко не новые. Так что пробег плюс-минус 50.000км, верный.

Это к слову о надежности вариатора. Покажите мне 3х-литровый с автоматом с таким пробегом?
Вот это задело. А покажи мне трехлитровый с вариатором....
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU