сидел размышлял на счёт нашей общей беды, вполне возможно чисто теоретически из за маловязких масел не держится маслянное давление. как мне говорил человек который делает мой двигатель, идут большие масло-потери по магистрали, плюс выяснилось из сервисного мануала что на хх нормальное давление 0.2 при масле 5w30 и ниже, а по факту это не давление а смех какой-то, и вкладыши шатунные с бабитовым покрытием которое очень мягкое и при таком смехотворном давлении в 0.2 они быстро изнашиваются, и не маловажный показатель что акпп всегда хочет переключиться на повышенную при возможности, и получается если спокойно ехать 60км\ч 1100об получается, а это очень близко к холостому ходу двигателя, соответственно нету нужного давления масла для нормальной смазки, а если на 5w40 на хх 1.5 давление это правда, и ещё плюс акпп перешить что бы минимум 2000об держала при переключении на повышенную, то может и не было бы этой проблемы.
Кто согласиться со мной? или добавить ещё чего нибудь своего