Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2017, 10:51   #7
GoldenAxe
Житель Клуба
 
Аватар для GoldenAxe
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Такой вариант не рассматривали?
Смысла в них никакого. Все равно нужны аккумуляторы и тот же инвертор.
Для обеспечения 300-ваттной нагрузки 200Ач аккумулятора хватит максимум на 5-6 часов. Чтобы день работала система - таких аккумуляторов нужно как минимум 4. Каждый весит по 60кг и имеет размеры 60х40х30 см. А чем заряжать эту батарею акков - мне без разницы. Солнышком слишком долго. Да и не в зарядке дело.
Именно из-за габаритов аккумуляторной системы или бензогенераторов я и задумался о возможности использования авто+инвертора.
GoldenAxe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU