Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Цитата:
Сообщение от mac-mac
А какова продолжительность экстренной ситуации?
Или как выше посоветовали — простой бензогенератор, если речь идет о такой небольшой мощности.
Ну вот в этот раз электричества не было весь день с 7 утра и до 22 вечера.
Бензогенератор держать негде... нет у меня ни сарайчиков ни гаражей, а дома он вонять будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
@GoldenAxe, это надо точно считать - Вот например: если 300 Вт "жрут" в час все что нельзя отключить, и "иногда" оказалось целые сутки, то 300х24/12=600 Ач. а это 10 АКБ, или это 600/24=25 А от работающего генератора движка авто. Любого авто.
Но если "иногда" это час - то час молотить двигателем или не молотить а разрядить АКБ на 25 Ач. Ещё надо ответить на вопрос в данном варианте, при каких оборотах двигателя генератор выдаст 25 А?
Задача в другом. Достаточна ли мощность автомобильного генератора, чтоб подключив через инвертор к нему нагрузку в 300Вт не села батарея самой машины.
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Цитата:
Сообщение от omich66
Такой вариант не рассматривали?
Смысла в них никакого. Все равно нужны аккумуляторы и тот же инвертор.
Для обеспечения 300-ваттной нагрузки 200Ач аккумулятора хватит максимум на 5-6 часов. Чтобы день работала система - таких аккумуляторов нужно как минимум 4. Каждый весит по 60кг и имеет размеры 60х40х30 см. А чем заряжать эту батарею акков - мне без разницы. Солнышком слишком долго. Да и не в зарядке дело.
Именно из-за габаритов аккумуляторной системы или бензогенераторов я и задумался о возможности использования авто+инвертора.