PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Только это происходит от быстрого (взрывообразного) сгорания. Солярка с высоким ЦЧ горит медленно/плавно и дизель работает тише на таком ДТ.
Не согласен. Вернее, согласен, что солярка Евро 4-5-6-7-8 горит медленно. И получается, что в конце рабочего цикла она все еще не сгорела. Когда поршень уже внизу и ему пора бы идти вверх - а смесь еще горит. Поэтому поршень в цилиндре жестко перекладывается и получается этот самый лязг.
Считается, что ничего страшного - типа, это особенность горения смеси в дизеле.
А по мне - так это ненормально. Пытаться маскировать полное поражение инженеров и триумфальный выигрыш "экологов" гринписовцев.
В результате топливо делается все более и более вредным для моторов, но более полезным для морских звезд. Что, кстати, тоже совершенно неочевидно.
Рекомендую посмотреть (есть с русскими субтитрами) миниатюру Карлина "The Planet is Fine" - убедительно