Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от MikeAndOne
Я согласен, но если на XL-е МКПП СОВСЕМ медленно надо ползти? Придется сцеплением играть.
Медленно это как?
В грязь лазить сам не пробовал пока, но судя по графику мощьности-момента двигателя 2.4 он выдает практический полный момент уже на 2000 оборотах (в отличии к стати от Нивы, у которой на низах выдается только половина, для чего и нужна понижайка ИМХО). На первой передачи, по двору (тоже пересеченная местность с элементами офф-роуда ), вполне комфортно ползу на 1000-1200 оборотов, не глохнет и на газ машина очень хорошо и остро откликается, сцепление не трогаю. При выезде на дорогу и активном нажатии на газ с 1200 оборотов машина разгоняется без задержек и очень резво, также без использования сцепления.
При выборе авто серьезно задумывался о дизиле, именно в том плане, что при его наличиее практически имеем пониженную передачу, но оригинальный XL с дизелем у нас к сожалению не продается, а с французкими аналогами не стал связываться, решил не менять мастерскую, хотя ОД у нас в городе один для них, но качество обслуживания от марки к марки почемуто сильно отличается.
К стати очень доволен двигателем 2.4, после леговых двигателей ВАЗа (Нива) и тогоже Мицубиси (Спейс Стар 1.6) заметна разница.