PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А что плохого? Заливаю между дилерскими ТО Лукойл.
Хотел вот Идемитсу попробовать, чисто из любопытства, Лукойл не угорает за это время, по щупу не видно лаковых отложений.
И на Ауте так же делал меду дилерскими ТО. Потом какое то время лил только Лукойл, потом Петро канаду.
Не вышло ничего плохого за 170т.км., масло не кушал.
Аут дизельный был? (с каким движком - там 3 модели ставились, но на наш рынок они не шли, официально только ССС/П4007 дизельные поставлялись)
Как правильно выше Олег сказал, масла от разных производителей различаются, хоть и имеют одинаковый допуск. Всегда рекомендуется при переходе на другое масло отъездить треть или половину от регламента, и затем уже при очередной замене переходить на нормальный регламент.
А как оно на практике - хз, я так никогда не делал и не буду. Вообще не понимаю этих междилерских замен, не нравится регламент 15-ка, можно на 10-ку перейти. С объемом картера в 8л на 2.4 рабочего объема вообще смысла нет с промежуточной заменой заморачиваться (здесь, конечно, сильно от эксплуатации зависит... но вряд ли такую авту покупают для стояния в пробках и поездок по магазинам).