PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Кстати, не подскажите, в случае удаления ЕГР и сажевого фильтра нужно ли переходить на другое масло или можно оставить прежнее?
На рынки, где наш мотор идет без сажевого фильтра, допуски масел другие: все группы А/В (от А1/В1 до А5/В5) по АСЕА, не ниже CF по API, и нет требований по JASO.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Baro
Получается, если родная прошивка Евро 2 существует, то это значит, что 4N15 технически приспособлен работать без ЕГР и сажевого фильтра. То есть, их удаление не скажется фатально на ресурсе и работоспособности, я правильно понимаю?
Я бы не стал так категорично утверждать, ибо достоверной информации по Евро2 на этот мотор все же нет. Это так сказать рассуждения и умозаключения на основе той информации, что есть в сервисным мануалах. С другой стороны наш автомобиль оснащают еще и старым 4Д56. Поэтому как там оно на самом деле, хз. Но версия без сажевого фильтра точно есть.
И кстати Евро2 не означает отсутствие ЕГР, там он просто по иному работает. Япы его придумали черт знает сколько лет назад и не отступают ни на шаг от этой темы.