Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
сделать привод с кинематическим несоответствием можно, но зачем? это приведет к большим нагрузкам при полной блокировке. (по хорошему жесткую блокировку следует исключть вообще)
а зачем если и так скольжение присутствует.
Ты прочитай мою версию №2.
Я имел в виду два варианта. В первом в 4 ВД вращение идет через одну шестерню и входной вал постояно забегает, передвая момент через жидкость, но диски НЕ СМЫКАЮТСЯ.
Во втором (остальные режимы) вращение через другую шестерню, на прямой ск-ти вращения входного и выходного вала одинаковые.
Просто нужен исполнительный мех-м, выводящий из зацепления с одной шестерней и вводящий с другой при остановке машины.
Я думаю это исполнимо и не сложнее сделать, чем машину с двумя ДВС - одним спереди, а другим сзади, как это исполнили французы.
Писатель добавил 22.11.2008 в 00:12
Цитата:
Сообщение от dimc
а как ты будешь регулировать момент передающийся "через жидкость" и вообще что это будет за устройство?
Момент опр-ся вязкостью жидкости и разницей в скоростях вращения входного и выходного вала. Вращение валов ведь пропорционально ск-ти вращения колес, сл-но можно сделать разницу в скоростях валов практически постоянной. Т.е. выйти на опр-й по величине тяговый момент.
Последний раз редактировалось Писатель; 22.11.2008 в 00:12.
Причина: Добавлено сообщение