Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Уважаемый коллега Писатель! Полет Вашех мыслей не имеет границ, но Ваши методы познания непознанного уже почти загнали Вас в тупик. Никакие данные по шестеренкам и моментам не позволят Вам узнать великую истину: как на самом деле распределяются моменты на колесах Аутландера. Оторвитесь от деталей, посмотрите на проблему более широко. Сама расчетная схема передачи крутящего момента одновременно на 4 колеса является кинематически неопределимой. Это значит, что работа ее, т.е. распределение усилий, моментов и скоростей определяется системой уравнений. В число коэффициентов этой системы водят как параметры самой трансмиссии, включая такие как податливость ее элементов, трение в ее узлах (в т.ч. регулируемое трение в муфте), так и реактивные параметры привода: упругое буксование, нагрузочные характеристики колес и многое другое. Но и это еще не все. Режим равномерного прямолинейного движения является абстракцией, не встречающейся в жизни. Поэтому добавьте в систему уравнений величины производных от скоростей с соответствующими кэффициентами, моменты инерции и пр. Поэтому оставьте в покое моменты, они каждый момент времени разные! А указываемые в паспортных данных 15%, 40% или 60% это номинальные величины, т.е. измеренные в заранее заданных условиях (которых мы не знаем). Все активные элементы трансмиссии - дифференциалы, раздаточные коробки, муфты и пр. предназначены для регулирования прцессов перераспределения моментов, обеспечивающее оптимальные, с точки зрения конструкторов, условия управляемости автомобилем. Поэтому относитесь к мануалам, релизам и прочим материалам для нас, чайников, философски - в чем то другом мы разбираемся лучше их авторов и вот там то мы им и отомстим - пусть они на своих форумах вылезают из шкур и гадают как оно там устроено, а мы, как они сейчас, будем тихо смеяться.