На самом деле, вопрос взять 2,0 или 2,4 для меня был самый животрепещущий! В данном случае аксиома "больше-лучше" , неоспорима! В моем случае, при покупке новой машины, я сознательно пошел на так называемый "Даунгрейд". К сожалению, состояние финансов не позволили мне остаться на прежнем уровне по мощности. И тему я создал по большей части для того, чтобы поделиться своими впечатлениями от 2.0 после 2,4
Так вот, продолжаю делиться. Езжу на работу из города Жуковский в Москву и обратно. По этому маршруту отрицательных эмоций от езды на 2,0 однозначно не испытываю. Даже , в некоторых моментах, более комфортно. Но это, я думаю, от настроек вариатора. Вот на трассе при обгоне на 80-90 км/ч, думаю, будет ощущаться разница в объеме двигателя. С целью нивелирования этой разницы , по совету форумчанина Nbf, обратился к Сергею 0uch. Буду чиповать у него под 95. Через неделю отпишусь что как.
В остальном изменения в лучшую сторону:
- в салоне тише
- сидеть удобней
- материалы отделки, в некоторых местах, лучше
- фары круче светят
- лобовое с обогревом
Вообще, качество сборки салона, на мой взгляд, по сравнению с 2014, выросло.
Только алгоритм переключения радиостанций на джойстике вернули в прошлый век, как на XL