Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2019, 20:05   #11
Knyazee18
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

[QUOTE=eGreyWolf;2789742]@Knyazee18, я Вас, коллега, правильно понял.
Давайте, Вы еще чуток понаблюдаете и ответите на вопрос: СЛУЧАЮТСЯ ли такие "пинки", скажем, через 10-15 минут езды по трассе? Т.е., после безостановочной езды, обычным, не рваным .

Нет, если по трассе. Едет ровно. Только при наборе скорости в интервале от 25 до 40 км/с машину немного потряхивает, больше 40 км/ч плавно набирает..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Пинок как, ускорение или кратковременный затуп при разгоне?
Именно, затуп. Два/ три легких толчка и дальше едет плавно. Один раз на DS километрах на 80 принаборе скорости был провал, потом резкое ускорение.
Knyazee18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU