Как на скорости Вы переключаетесь с D в N? Все переключения должны быть через нажатую педаль тормоза.
Это вы заблуждаетесь. Режимы в автоматах и вариаторах переключать можно. К примеру, перед обгоном перейти из D в Ds. Можно и нейтраль включить. Если бы это были запрещенные действия, стояли бы блокировки ( на многих автомобилях на переключение в Р и R блокировки как раз и стоят, в другие режимы - блокировок нет).
Там же при переключении нагрузок никаких не возникает, все в штатном режиме. Убить конуса, подшипники и фрикционы этим невозможно, тем более, что делают обычно под сброс газа. Терли эту тему на форумах, кратковременно, без нагрузки, на 30 км/час - ничего не будет.
Кстати, явление возникло задолго до проверки на нейтрали и после проверки ничего не изменилось. Так что на этом моменте не зацикливаемся.