Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2019, 23:21   #11
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вот сегодня разменял 10к 2-х дней не докатав до 3-х месяцев. Катал лукоил, на оил-клабе у него на 7,5к км пробега на Л200 анализ отработки делали, там было вполне годно всё и подольше покатать, до 15к км спокойно. Сейчас вот шелл залью, должно ещё лучше быть.
Я как то заморочился с капельным тестом с лука кларитек. Заливал ранее себе но откатав 2000 слил и залил опять идемитсу DL-1. Суть решения таковы сугубо по моим ощущениям: 1- расход на луке больше литра 1-1,5 (оно и понятно С3 против энергосберегающего С2). 2-мягче и тише работа двигателя.3- и самое главное это преславутые капельные пробы/тесты на бумаге, чуть ли не через каждые 100км. Так вод насмотревшись разного видео и почитав литературы есть одно из многоописанного шмурдика это наличие на пятне четкого ядра и коймы вокруг него (так скажем, наличие этого говорит о наличие состава и силы присадок в данном масле), так вот, что не понравилось в пробе лука это не четкие/размытые границы коймы, еле просматривающееся само ядро с не чётким обозначением. Рваная окружность пятна.НЕ умею правда здесь на форуме использоваться на 100% - как можно отправить фото многих пятен/капельных тестов лука и DL-1 для сравнения!??
По пятнам ИДЕМИТСУ вообще все норм, четко, ровно. А да чуть не забыл по тестам масла которое шло с завода вообще все грустно - не границ, не пятен не коймы, вообще непонятной структуры. Видимо масло первой заливки идет чушь полная!!!
Но не буду спорить и конкурировать своим мнением и капельным тестом с результатами фактических анализов отработки в лабораториях!!!
Но кларитек на две заливки остался для зимы мож пойдёт)))
Ойл клаб кстати по мои фото так и не ответил внятно, активность у них не особо была, особенно у старожил форума.
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU