Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2019, 09:46   #1
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Сделал недавно ТО-1 в Рольф-Востоке. Присутствовал. Был удивлен тем, что слесарь без моих указаний побрызгал чем-то петли, проверил антифриз и электролит (сказал, что норма), смазал клеммы аккумуляторов чем-то синим. Также не пришлось напоминать про шприцевание крестовин. Прошприцевал в 5-ти точках. 2 на заднем и 3 на переднем. Без снятия. Прежняя смазка была (смазывал на ТО-0) и полезла сразу. Уровень проверили только в заднем редукторе, т.к. на соседнем подъёмнике висел собрат со снятой полуосью и с эмульсией вместо масла. Очень слесарям хотелось увидеть что в моем плещется. Остальные уровни не хотели проверять, да и я не настаивал, т.к. подтёков не было, а на ТО-0 я заливал свои масла. Единственное, я хотел всё-таки проверить уровень в АКПП, но, оказалось, что фактически компетенции у слесарей нет. "Мой" вообще был не уверен в отсутствии щупа... Пока я ходил к приёмщику и высказывал, что надо бы проверить уровень, слесаря устроили консилиум как проверять. Приёмщик сказал, что это за отдельные деньги и вообще не надо туда лезть. А когда я увидел консилиум и услышал, что нужен какой-то сканер, решил, что обучать за свой счёт на своей машине мастеров совсем не хочу, т.к. результат их опытов проверить не смогу. Опять-таки на ТО-0 в клубном сервисе на глаз проверяли уровень и сказали, что, типа, норм. В общем, за все отдал 30тр., но 11тр из них это были замены топливного и воздушного фильтров, профилактика суппортов, мойка моторного отсека- все эти доп.работы были моим выбором. С топливным слесарь тоже занимался неумело. В общем, уровень в коробке, замена топливного- явные минусы.
За расходники из 30тр переплатил примерно 4тр.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 12:25   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Сделал недавно ТО-1 в Рольф-Востоке.
За расходники из 30тр переплатил примерно 4тр.
Вы просто находка для ОД!
На ТО 1 за все тоже самое, кроме мойки моторного отсека и замены топливного и воздушного фильтра, но со своими расходниками, отдал 5500р за работу и 4000р с копейками за расходники.
Масло было Лукойл Кларитек купленное по акции в Метро, фильтр масляный- оригинал как стоял с завода, салонный- Сакура.
Все работы по регламенту с полной проверкой всех жидкостей и доливом 0,5 л в акпп . Профилактику суппортов делали тоже, но никаких денег не платил за это. Слесарь был очень толковый, все делал без напоминаний. Потом ещё втык получил от мастера, что не смог меня `залечить` по поводу уровня в коробке и пришлось доливать за их счет
Если бы добавил ещё топливный и воздушный( по регламенту их на ТО 1- менять не надо) с заменой- это ещё пару т. рублей. Так что ОД,Вы подарили , около 15 т.рублей.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 14:51   #3
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вы просто находка для ОД!
На ТО 1 за все тоже самое, кроме мойки моторного отсека и замены топливного и воздушного фильтра, но со своими расходниками, отдал 5500р за работу и 4000р с копейками за расходники.
Масло было Лукойл Кларитек купленное по акции в Метро, фильтр масляный- оригинал как стоял с завода, салонный- Сакура.
Все работы по регламенту с полной проверкой всех жидкостей и доливом 0,5 л в акпп . Профилактику суппортов делали тоже, но никаких денег не платил за это. Слесарь был очень толковый, все делал без напоминаний. Потом ещё втык получил от мастера, что не смог меня `залечить` по поводу уровня в коробке и пришлось доливать за их счет
Если бы добавил ещё топливный и воздушный( по регламенту их на ТО 1- менять не надо) с заменой- это ещё пару т. рублей. Так что ОД,Вы подарили , около 15 т.рублей.
ТО стоило 7 790р. Расходники были их, поэтому и переплатил те 4 тр. Профилактика суппортов в цену ТО не входит, т.к. является рекомендуемой операцией. Вот возможного долива непонятно чего в АКПП мне хотелось избежать. О случаях долива неподходящей жидкости для наших коробок читал ранее на форуме.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 15:05   #4
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
ТО стоило 7 790р. Расходники были их, поэтому и переплатил те 4 тр. Профилактика суппортов в цену ТО не входит, т.к. является рекомендуемой операцией. Вот возможного долива непонятно чего в АКПП мне хотелось избежать. О случаях долива неподходящей жидкости для наших коробок читал ранее на форуме.
Дилерские расходники в автодоке стоят дешевле на 4тр примерно. Кстати, топливный фильтр черный был наполовину за 15 т. км.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 19:36   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
ТО стоило 7 790р. Расходники были их, поэтому и переплатил те 4 тр. Профилактика суппортов в цену ТО не входит, т.к. является рекомендуемой операцией. Вот возможного долива непонятно чего в АКПП мне хотелось избежать. О случаях долива неподходящей жидкости для наших коробок читал ранее на форуме.
Но только у меня ТО вышло в 10 т р, у вас в 30! Почувствуйте разницу!
Два фильтра которые вы дополнительно сами захотели поменять и мойка моторного отсека- стоят никак не 20т р
А суппорта в моем присутствии разобрали, смазали направляющие. Я этого не просил . Денег никаких за эту операцию не взяли.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 21:06   #6
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Но только у меня ТО вышло в 10 т р, у вас в 30! Почувствуйте разницу!
Два фильтра которые вы дополнительно сами захотели поменять и мойка моторного отсека- стоят никак не 20т р
А суппорта в моем присутствии разобрали, смазали направляющие. Я этого не просил . Денег никаких за эту операцию не взяли.
Разница реальная не 20тр, а 2,3тр за работу, ну и в подарок Вам суппорты, остальное это разница в стоимости расходников, если не считать доп. работы, которые у меня были, а у Вас нет. И на оригинальных расходниках я мог сэкономить 4тр, не считая экономии на расходниках при дополнительных услугах, а это ещё 1,5-2,0тр. Можно было сэкономить как Вы, если брать неоригинальное масло и некоторые другие неоригинальные расходники. Я сознательно экономил своё время, которое мне дороже этих денег. Предлагаю закончить на этом.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 21:20   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Разница реальная не 20тр, а 2,3тр за работу, ну и в подарок Вам суппорты, остальное это разница в стоимости расходников, если не считать доп. работы, которые у меня были, а у Вас нет. И на оригинальных расходниках я мог сэкономить 4тр, не считая экономии на расходниках при дополнительных услугах, а это ещё 1,5-2,0тр. Можно было сэкономить как Вы, если брать неоригинальное масло и некоторые другие неоригинальные расходники. Я сознательно экономил своё время, которое мне дороже этих денег. Предлагаю закончить на этом.
Замена масла и фильтров (всех, кстати), полностью оригинальных но купленных не у них, естественно + работа ОД = 12 479 рублей
Все остальные регламентные работы (даже не стал дергать с этим ОД, просто не стал, просто 30 минут на смену масла и фильтров у ОД и гуд бай, сразу поехал в нормальное место) + смазка суппортов сверх списка + замена всех жиж в трансмиссии на оригинальный мотюль + сход/развал + работа в сервисе не у ОД за это = 14 312 руб.
Итого 26 791 рубль и 1 день времени на оба визита за мое ТО-1. Из этой суммы почти 11.5 обошелся мотюль в трансмиссию, вообще к регламенту не имеющий отношения на ТО-1.

Тридцатка это космос за ТО-1. Просто космический космос. Кого-то нагрели просто нереально.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 22:04   #8
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Замена масла и фильтров (всех, кстати), полностью оригинальных но купленных не у них, естественно + работа ОД = 12 479 рублей
Все остальные регламентные работы (даже не стал дергать с этим ОД, просто не стал, просто 30 минут на смену масла и фильтров у ОД и гуд бай, сразу поехал в нормальное место) + смазка суппортов сверх списка + замена всех жиж в трансмиссии на оригинальный мотюль + сход/развал + работа в сервисе не у ОД за это = 14 312 руб.
Итого 26 791 рубль и 1 день времени на оба визита за мое ТО-1. Из этой суммы почти 11.5 обошелся мотюль в трансмиссию, вообще к регламенту не имеющий отношения на ТО-1.

Тридцатка это космос за ТО-1. Просто космический космос. Кого-то нагрели просто нереально.
За ТО-1 отдал 19тр с их оригинальными расходниками и 3 часа моего времени. По т/ф, кстати, говорили про 16,5тр за ТО, т.е. нагрели на 2,5тр.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 22:25   #9
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

@эрмак, какой мотюль залили в трансмиссию?
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU