PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А какое вебасто у вас стоит? Старт или комфорт? Тоже не могу определиться, стоит ли переплачивать? И как оно кушает аккумы?
Я вебасто управляю исключительно с брелка сигналки. В салоне стоит пульт, но я его трогаю если только случайно задеваю. Я не знаю как другим, если бы всё было всем одинаково то небыло бы модификаций, но мне кроме вебасто и подключения его к сигналке ничего не нужно. Аккумы не сажает, но мне и не 5 минут ехать после прогрева, да и в целом напругу я контролирую с того же брелка сигналки и не только зимой. Пользуюсь вебасто я 1-2 раза в день зимой, от многих факторов зависит, никаких запусков по температуре/таймеру нет, только перед поездкой стартую его прогревать, а как прогреет не выключая звожу мотор и пока вебасто дорабатывает мотор быстрее прогревается.
Цитата:
Сообщение от rbely
Это не соответствует действительности.
+10 / -10 расход радует нереально, шипы жрут меньше чем АТ, расход примерно -0.5 литра от лета.
-10 / -20 расход примерно +1-1.5 литра к лету.
-20 / -30 расход примерно +2-2,5 литра к лету
-30 / -40 и ниже там уже с расходом всё весело совсем, вебасто иногда работает и на ходу, да и врятли жителей мск/нн это уже коснется.
Так что на зиму вторую я и утеплять буду и радиаторы закрывать, кроме вебасто, чтоб более комфортные условия движку создать и меньше его кормить при перемерзании.