PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вот и у меня вопрос в том как она в минус 25 будет заводиться и как греться. Дизель и так жостко работает, а тут наверное как молотками застучит. А как он будет прогреваться в минус 25? Я живу в Нижегородской области. Да в городе конечно ниже 25 редко бывает, но вот часто бывает так, что уедеш на Горьковское водохранилище когда в городе -20, а там и все -30 могут быть. Да и не факт, что эта зима будет такая как прошлая. Я конечно тоже не хочу тратить деньги за игрушку, поэтому и хочу разобраться боится дизель отрицательных температур или ему нет раздници +30 или -20?
При совсем низких (ниже -25) гремит как ведро с гайками пару минут (по крайней мере 4HN - это французский дизель от PSA, устанавливаемый на ХЛи и клоны, Фрилы-2 и ещё много куда). Про 4N15 не знаю пока, той зимой не ездил на нём (думаю также гремит, т.к. он даже в обычном режиме работает пожёстче). Если часто в такие низкие температуры попадаете, то есть смысл озадачится.
При совсем низких (ниже -25) гремит как ведро с гайками пару минут (по крайней мере 4HN - это французский дизель от PSA, устанавливаемый на ХЛи и клоны, Фрилы-2 и ещё много куда). Про 4N15 не знаю пока, той зимой не ездил на нём (думаю также гремит, т.к. он даже в обычном режиме работает пожёстче). Если часто в такие низкие температуры попадаете, то есть смысл озадачится.
Может конечно не часто. Но как оно будет не известно. А в обычные -10 до -20 как? Не боится дизель наш этих температур? Салон быстро прогревается? Ещё сколько эта вебаста проработает тоже вопрос...... У нас на рабочей Газели Некст зиму проработала и вот уже 2 зимы не пойми как работает. И кстати этот дизель на Газели ниже -15 вообще не заводится.(((( Вот и думай чего делать...........
Может конечно не часто. Но как оно будет не известно. А в обычные -10 до -20 как? Не боится дизель наш этих температур? Салон быстро прогревается? Ещё сколько эта вебаста проработает тоже вопрос...... У нас на рабочей Газели Некст зиму проработала и вот уже 2 зимы не пойми как работает. И кстати этот дизель на Газели ниже -15 вообще не заводится.(((( Вот и думай чего делать...........
Здесь лучше, чтобы кто-то другой рассказал, я пока зимой МПСа не использую - нет необходимости. П4007 очень хорошо к нашей зиме адаптирован - там тройной электротэн - прогревается быстрей бензинки, и движок, и салон (сравнивал с Опелем с движком 2.2, когда параллельно их использовал). Капот не закрывал никогда, заводился всегда с пол-оборота (кроме прошлой зимы, когда свечи накрылись, там с полмесяца заводил с 3-5-го цикла накала - всё руки не доходили сменить, сменил - опять всё ок). До минус 20 вообще никаких проблем.
Какой электротэн в МПСе установлен - не знаю ещё, но по ощущениям прогревается он подольше.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
После -10 у тебя дизель будет кушать как не в себя, вёдрами съедая солярку и прогреваясь часами даже на ходу.
Это не соответствует действительности. Более того, у меня зимой почему-то на трассе даже меньше расход (скорее всего всё же средняя скорость пониже, да и летом колёса чуть больше штатных).
А какое вебасто у вас стоит? Старт или комфорт? Тоже не могу определиться, стоит ли переплачивать? И как оно кушает аккумы?
Я вебасто управляю исключительно с брелка сигналки. В салоне стоит пульт, но я его трогаю если только случайно задеваю. Я не знаю как другим, если бы всё было всем одинаково то небыло бы модификаций, но мне кроме вебасто и подключения его к сигналке ничего не нужно. Аккумы не сажает, но мне и не 5 минут ехать после прогрева, да и в целом напругу я контролирую с того же брелка сигналки и не только зимой. Пользуюсь вебасто я 1-2 раза в день зимой, от многих факторов зависит, никаких запусков по температуре/таймеру нет, только перед поездкой стартую его прогревать, а как прогреет не выключая звожу мотор и пока вебасто дорабатывает мотор быстрее прогревается.
Цитата:
Сообщение от rbely
Это не соответствует действительности.
+10 / -10 расход радует нереально, шипы жрут меньше чем АТ, расход примерно -0.5 литра от лета.
-10 / -20 расход примерно +1-1.5 литра к лету.
-20 / -30 расход примерно +2-2,5 литра к лету
-30 / -40 и ниже там уже с расходом всё весело совсем, вебасто иногда работает и на ходу, да и врятли жителей мск/нн это уже коснется.
Так что на зиму вторую я и утеплять буду и радиаторы закрывать, кроме вебасто, чтоб более комфортные условия движку создать и меньше его кормить при перемерзании.
+10 / -10 расход радует нереально, шипы жрут меньше чем АТ, расход примерно -0.5 литра от лета.
-10 / -20 расход примерно +1-1.5 литра к лету.
-20 / -30 расход примерно +2-2,5 литра к лету
-30 / -40 и ниже там уже с расходом всё весело совсем, вебасто иногда работает и на ходу, да и врятли жителей мск/нн это уже коснется.
Так что на зиму вторую я и утеплять буду и радиаторы закрывать, кроме вебасто, чтоб более комфортные условия движку создать и меньше его кормить при перемерзании.
Вячеслав, так мы и говорим о разных условиях зимней эксплуатации...
П.1 - для нас это норма, п.2 - бывает, ну может один раз из пяти, п.3 - у меня на дальняке похоже один раз только было под Рождество в 2010-м, и то только до Харькова (или до Днепра), т.е. тысяча км... ну а п.4 не было ни разу за время владения дизелем, такие морозы на моей памяти были в начале 2006 года, я в Нижний в командировку на П-406 (бензинка) поехал... так и ночером прогревал, и днём в перерывах между совещаниями...
Вячеслав, так мы и говорим о разных условиях зимней эксплуатации...
Мы говорим о том, что человек спрашивал про зиму в средней полосе, а не про зиму в мск. Это немного разные вещи всетаки. У вас даже с областью среднезимняя температура отличается заметно, а уж колебания суточные тем более сильно разные. Ветер, влажность и т.д. тоже сильно разные, с той местностью которая ваш город же и окружает. Но вас это не останавливает от советов что делать человеку с другим климатом или от споров о расходе зимой там где в ветровке со свитером всю зиму и без машины проходить можно.