Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2019, 11:21   #8
VezdehoD72
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
...
Современное масло в исправном моторе ходит без проблем и 20 и 30 тысяч. Вернее, 500-600 моточасов.Тем более наши 8 литров.
Поэтому менять каждые 15000 - это маркетинг и дань уважения дилеру. А менять каждые 7500 - это идиотизм и дань уважения маслёнщикам...
Довольно таки безапеляционное утверждение. Причём ничем не подкрепленное. Ссылку на производителя масел или хотя бы эксперта в данном вопросе, особенно про 500-600 моточасов можно?
У меня вот другая инфа. Даже ПАО- синтетика, не говоря уже про гидрокрекинг, не выхаживает в дизелях и 300 часов без потери своих свойств...
VezdehoD72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU