PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
если вы уж так заботитесь об автомобиле , то может придерживаться нормальных интервалов ТО , а не маркетинговых 15 ткм ?
Вы имеете ввиду, что нормально менять масло через 30 000 км, а не маркетинговые 15 000?
Замена масла каждые 7500 - вот это в чистом виде маркетинг производителей масла, поддержанный дремучестью потребителей. Да и Ойл клуб добавляет фанатизма. Скоро договорятся до того, что масло надо менять при каждой запрвке топливом
Посудите сами. 20-30-40 лет назад масло (любое) было, по сравнению с современным, просто маргарином. И меняли его на 10 000 у бензинов и 5000 у дизелей. За эти годы прогресс в маслах просто фантастический. Прогресс в моторах и полноте сгорания топлива, и в допусках - тоже. Плюс топливо без серы - то есть в выхлопе нет кислот и не надо сильно защелачивать масло.
Короче - везде прогресс. У него есть и минусы, но они не относятся к маслам и их старению.
Но прогресса нет в головах. "Как делали деды - так и мы будем" "Не нами придумано - не нам и менять" и прочие приветы из 16 века.
Современное масло в исправном моторе ходит без проблем и 20 и 30 тысяч. Вернее, 500-600 моточасов.Тем более наши 8 литров.
Поэтому менять каждые 15000 - это маркетинг и дань уважения дилеру. А менять каждые 7500 - это идиотизм и дань уважения маслёнщикам
Я, конечно, говорю про нормальные условия эксплуатации. У экстремальщикуов совсем другие и требования и регламенты.