Кто разбирается, напишите к чему готовится? Пробег 280000, ничего в моторе не менялось. Масло не жрал, менял правда очень редко (20-30т)Машина на ходу.
Сам думаю либо цепь перескочила либо шатун. https://m.youtube.com/watch?v=UT3gPx96I0U
Прочитал ветку. Выскажусь. Вот 20 и 30 т.км - разные вещи. 20000 это конечно много (при рекомендованном интервале до 15000). Ну а 30000 - это уж слишком. Да кем бы ни был для вас автомобиль (любимая жена, средство заработка денег, просто лошадь и тд) - так нельзя, как он вообще проехал 280 т.? Да и симптомы, при котором ожидается "кулак дружбы" - это надо умудриться до такого довести коня. К чему я это.
1. Убить такой мотор как у нас - дело не хитрое, но при соответствующем уходе.
2. Перед Оутом-3 у меня был китаец - B-14 (Crosseastar) - Масло Мобил-1, 5W30, 10-15 т.к. При пробеге в 220 был продан при отличном состоянии мотора.
3. Был яп, пруль, Тойота Кроун - 560 т.к. Масло так же менял. Мотор часы.
4. Тут на форуме кто-то пишет - НЕ ЛЕЙТЕ МИЦУ 0W30 - масло гавно. Даже в личку мне написали разгромное сравнение этого масла по сравнению с другим. Спорное мнение, но я не возражал.
ПС-1. Своего коня взял с рук. Масло одно и тоже лилось и льется до сих пор. Пробег - за 100, не далеко, но за сотку. Претензий к мотору нет! После предыдущей смены масла проехал 15000 - не доливал ни капли. Купил набор для замены. Того же масла. Не переживаю.
ПС-2. Менять не реже 15000. Лить одно и то же. Не зажигать мотор! Удачи на дорогах и пробега не менее 500 тысяч!