Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2020, 10:32   #1
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Сильный стук в двигателе.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
[B]Маслянного голодания у мотора не было....Забитых полностью каналов не было даже близко!
А как же https://out-club.ru/board/attachment...9&d=1586248099
Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
А коленвал ночь пролежал в ванне с димексидом. Ничего в каналах там не осталось.
А для чего и от чего тогда его отмывали? Вы сами КВ перед установкой видели? Пробки на нём есть или нет?
И что, по вашему мнению, явилось причиной проворота вкладыша?
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2020, 22:15   #2
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Сильный стук в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
А как же https://out-club.ru/board/attachment...9&d=1586248099
А для чего и от чего тогда его отмывали? Вы сами КВ перед установкой видели? Пробки на нём есть или нет?
И что, по вашему мнению, явилось причиной проворота вкладыша?
КВ перед установкой видел, снаружи и изнутри. Никаких отложений! Все разъело димиксидом.
Причиной проворота стал чрезмерный износ, вызванный повышенным содержанием твёрдых частиц в масле. Всё!
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 18:42   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Сильный стук в двигателе.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Причиной проворота стал чрезмерный износ, вызванный повышенным содержанием твёрдых частиц в масле.
Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Провернуло шатунный вкладыш третьего цилиндра.
Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Коленвал тоже не пострадал.
Стесняюсь спросить, чрезмерный износ чего стал?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 19:59   #4
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Сильный стук в двигателе.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, чрезмерный износ чего стал?
Вкладыши стерты были и один наехал на другой
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 15:30   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Сильный стук в двигателе.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Вкладыши стерты были и один наехал на другой
И при этом шейка кол.вала и постель шатуна не пострадали?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 17:43   #6
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Сильный стук в двигателе.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
И при этом шейка кол.вала и постель шатуна не пострадали?
Нет, не пострадали. Я бы без проблем купил бы шатун и проточил вал. Но не было никаких предпосылок для этого. Геометрию и биение проверили.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU