Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2020, 18:51   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Отчёт по зарядке новой АКБ.

Товарищ попросил помощи в выборе новой АКБ для автомобиля Тойота Corolla, штатная батарея "приказала долго жить", так как за 4 года эксплуатации ни разу не обслуживалась.

Пытался зарядить....


После заряда электролит не просто мутный, а как сажа. Осыпались пластины....

[свернуть]
Выбрал для данного автомобиля: Lada 62 А/ч 600 А обр. пол. Евро
Изготовлен по технологии Са/Са.
Размеры: длина 242, ширина 175, высота 190. Дата изготовления 10.2019.

Lada 62 А/ч 600 А обр. пол. Евро





[свернуть]
При покупке данного АКБ в магазине продавец проверил его нагрузочной вилкой, напряжение было 12,6 В, под нагрузкой упало до 10,15 В и потом росло. Он сказал, что данный АКБ полностью заряжен, и его можно сразу ставить на автомобиль.

Привезли этот АКБ в гараж и я начал его проверять.

Плотность электролита в крайних банках была 1,26


В остальных 1,27

[свернуть]
Подключил к нему ЗУ Вымпел - 27, оно показало напряжение в 12,6 В.
Включил в сеть, в режиме "Стандарт" (до 14,8 В) и выставил силу тока в 6,2 А (1/10 от ёмкости АКБ).

Вот, что показало ЗУ:



Степень заряда АКБ 45%
[свернуть]

Время основного заряда длилось 12,2 часа, напряжение 14,8 В, ток 0,3 А.





[свернуть]

Дал "отдохнуть" АКБ в течении 6-ти часов и сделал замер плотности электролита:

В крайних банках 1,29 , в остальных 1,30 .



[свернуть]

Далее произвёл дозаряд, в режиме "Са" (напряжение до 16,2 В, сила тока 1,1 А (2% от ёмкости АКБ).

Выставлял ток в 1,1 А, но как только включал ЗУ в сеть, так ток сразу поднимался до 1,2 А



Показания ЗУ в процессе:

Скрытый текст












[свернуть]
[свернуть]

По истечении 3 часов дозаряда:

[свернуть]

Сделал замер плотности электролита:

Он был 1,30 во всех банках:












Плотность стала одинаковой во всех банках (в крайних была 1,29).
[свернуть]

Но это большая плотность и пришлось сделать корректировку:

Добавил в каждую банку по 10 мл дистиллированной воды.

Так как у нас зимой бывают сильные морозы, поэтому корректировка для плотности 1,29.




[свернуть]

Далее подключил ЗУ в режиме Са 16,2 В силой тока в 1,1 А, для перемешивания электролита с залитой водой:

[свернуть]

По истечении 24 минут отключил АКБ от ЗУ:

[свернуть]

Плотность во всех банках стала 1,29.

[свернуть]

По истечении 48 часов после снятия с заряда НРЦ - 12,9 В.

[свернуть]
Данный АКБ полностью заряжен и готов к эксплуатации.

Последний раз редактировалось chundga; 13.06.2020 в 13:11.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU