PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Дошли руки установить подкрылки и заменить оригинальные брызговики (и передние, которые достались как подарок, и задние), которые покупал еще в прошлом году. Подкрылки брал новлайновские которые шли под брендом Totem, которые являются оригиналом но без шильдика митсу, брызговики - Norplast/Unidec. Здесь небольшой оффтоп и реклама Рольф, т.к. купил у них подкрылки и ковры Seintex чуть ли ни по самой низкой цене через zzap (раньше по крайней мере там был у них прайс), и в частности подкрылки Totem были по цене как от Rival. И антиреклама оригинальных запчастей и аксессуаров митсу, т.к. и оригинальные подаренные ковры заменил на неоригинал, и брызговики, как уже сказал, и передние и задние. И неоригинал лучше и дешевле.
Для наглядности прикладываю фото для сравнения размеров оригинальных и не оригинальных брызговиков.
Передние и шире в сторону арки, прикрывают больше днище, и выступают во вне, и выше, и длиннее. Длина больше штатных на 45-50мм.
Задние штатные особенно огорчали, т.к. функцию не выполняли и грязь и снег из под колеса как раз попадали на нижнюю часть бампера. Норпласт задние казалось длиннее совсем не на много, и когда стал их сравнивать со штатными подумалось, что лучше не станет, длиннее они на 35-40мм. Но первые поездки пока показывают что проблема решилась. Или может грязи пока такой не было, отмечу тогда позднее, что был не прав.
По поводу удлиненных клипс для передних брызговиков.
Рекомендуемые в теме некоторыми Masuma kj-1068 оказались не длинней тех, что стояли у меня со штатными брызговиками. В итоге я пользовался более длинными kj-526, около 20мм (только по рабочей длине, еще закругление пару мм) против 17мм у kj-1068, в теме фотку таких тоже размещали и по конструкции такие мне кажутся более удобными. Вообще клипсы от Ваз, которые были в закромах той же (необходимой) длины, и присущие им недостатки решаются использованием самореза подходящей толщины. На фото по порядку клипса, которая стояла, kj-1068, kj-526, от Ваз.
Фотки вложились в обратном порядке:
1.Клипсы для сравнения
2. Сравниваем задние норпласт и оригинал
3. Как стоят задние брызговики
4. Сравниваем передние норпласт и оригинал
5. Так стоит передний брызговик, на подкрылки Totem (подрезал подкрылок снизу и чуть феном погрел и вдавил), все четыре клипсы kj-526