PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.
Цитата:
Сообщение от pyroman
Сам не очень доволен таким приобретением и предостерегаю других.
Я уже писал, много раз, повторю снова. Есть регламент раз в 15к км залезть проверить/смаать тормозные механизмы. Плюс после бродов нормальных то-же самое. Я просто выполняю регламент этот, и вот проблемы с тем что ржавеет что-то, суппорта клинит, колодки быстро уходят и прочее, реально далекая для меня тема. И про нержу думал как то уже, начитавшись, но по итогу пока оставлю как есть. У нержи кроме плюса в том что она не ржавеет есть ещё и минус в большей мягкости по сравнению с обычной сталью.