Еще раз напишу, обманка внешнего датчика температуры или обманка салонного от PHEV бокса ни коим образом не влияет ни один из датчиков внутри ввб. Как замерзала ввб так и будет, как были прочерки так и останутся. Ни про какой буфер и речи не идёт.
Котел как и положено работает, высаживая ввб до 25% а затем заводится двс. Обманка позволяет ставить на климате хоть 26-28 градусов без запуска двс зимой и так ездить пока не кончится заряд, а затем всё как обычно.
Обманка позволяет ставить на климате хоть 26-28 градусов без запуска двс зимой и так ездить пока не кончится заряд
Вы с химией батареи решили поспорить? Я правильно вас понял?
Вы понимаете, что конструктивно на заводе такой режим эксплуатации НЕПРЕДУСМОТРЕН, по причине экстремального ИЗНОСА батареи, но не по скудоумию японских инженеров. На машине 17 года с кнопкой ЕВ пока хоть одна сборка будет -10 кнопка НЕ НАЖИМАЕТСЯ - писк и мессага "режим ЕВ не доступен". Да хоть мегасуперпупер обманка будет - вы ломаете защиту.