Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2021, 13:18   #1
Shurikasan
Бывалый
 
Аватар для Shurikasan
 
Имя: Александр
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 49
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Сегодня ездил, на улице 10 градусов, прохладно, включил печку на 25 и двигатель не завелся, котел грел.
Shurikasan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2021, 13:32   #2
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
Сообщение от Shurikasan Посмотреть сообщение
Сегодня ездил, на улице 10 градусов, прохладно, включил печку на 25 и двигатель не завелся, котел грел.
все правильно, батарея всегда на несколько градусов теплее. И при ночевке в -15 практически всегда до утра промерзать ниже 10 не успевает.
почти 200 кг. лития - не слабая термоиннерция.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2021, 17:08   #3
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Если быть точным то 131,5кг «лития», это пять сборок, остальное корпус и прочие «потроха»

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
Лютый колхоз.
Четкий и полезный «колхоз» для котельных авто. Сам изначально скептически к обманке относился, всю зиму с ней проездил, и могу сказать что это годнота. Ни коим образом не влияет ни на один датчик внутри ввб, обманывает только климат, сообщая ему что на улице тепло и двс заводить для быстрого прогрева салона не нужно, хватит и котла. ВВБ с обманкой как уходит в прочерки так и будет. Короче рекомендую.
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 00:26   #4
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
Если быть точным то 131,5кг «лития», это пять сборок, остальное корпус и прочие «потроха»

Добавлено через 4 минуты


Четкий и полезный «колхоз» для котельных авто. Сам изначально скептически к обманке относился, всю зиму с ней проездил, и могу сказать что это годнота. Ни коим образом не влияет ни на один датчик внутри ввб, обманывает только климат, сообщая ему что на улице тепло и двс заводить для быстрого прогрева салона не нужно, хватит и котла. ВВБ с обманкой как уходит в прочерки так и будет. Короче рекомендую.
Вы это серьезно? Прочерки и влияние на датчики батареи причем тут?
Я не о климате. Ок, еще раз, но будет многобуков. Итак, в машинах всех поколений с кнопкой ев, без кнопки реализована термозащита батареи, в нормальный (штатный) режим разряда/заряда она выходит и позволяет ехать 100% на режиме ЕВ (касается только машин с кнопкой ЕВ от 17 модельного года) ТОЛЬКО при температуре ВО ВСЕХ СБОРКАХ НИЖЕ -10 ГРАДУСОВ. Защита работает следующим образом при выявлении критической температуры хоть в одной сборке ВСЕГДА будет запущен двигатель (вне зависимости от того включен климат или нет, (при чем на машинах с кнопкой ЕВ, включить этот режим пока хоть в одной сборке существует критическая температура НЕВОЗМОЖНО) для прогрева батареи током, без разницы на сколько она заряжена, т е. машина будет ехать ТОЛЬКО В ПАРАЛЛЕЛЬНО - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ ГИБРИДНОМ РЕЖИМЕ, ограничивая "буфером" токи заряда разряда батареи мягко прогревая и выравнивая напряжения между секциями. Признаюсь, мене не совсем понятно, как взаимодействует обманка датчика температуры gaikion с датчиками температуры в сборках батареи, но факт остается фактом - ставя обманку безобидного gaikion sensa- вы ломаете алгоритм защиты, снимаете буфер, у вас не смотря на кажущуюся независимую работу датчиков, машина в любой мороз начинает ехать на ЕВ, душа поет, считаете съкономленое и смеетесь над тупыми японцами. (повторяюсь - хрен с климатом), разброс по банкам сумасшедший, прогрев банок будет дико не равномерный - да вам тепло машина едет на ЕВ, вот только дегродация зимой при такой езде зашкаливает, но это не видно - значит все ок
Есть такой сайт MINCARA - аналог нашего Драйв 2 в Японии, я владея японским там частенько обитаю в обсуждениях, японцы кулибины не хуже нас - просто традиционно по скромнее и с дилерами - инженерами советоваться не обламываются Такой хм..улучшайзинг - так себе.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU